Бесплатная техническая поддержка онлайн касс на 1 год (без дополнителных условий)

При покупке кассы клиент может воспользоваться следующими услугами:
1. Получить маркер для генерации ЭЦП - 1500 руб., предварительно подав заявку для ИП или ЮЛ
2. Услуга "Касса под ключ" - Регистрация на сайте ИФНС , Пуско-наладочные работы ККТ , Подключение ККТ к ОФД на 15 мес - 3000 руб.

Консультация по телефону 8(4912) 51-03-02 ежедневно с 9-00 до 20-00 в г. Рязань

Правила оформления ценников.

Ошибки в ценниках, которые безопаснее исправить.

В погоне за вниманием покупателей компании забывают о требованиях к ценникам. Но даже безобидные ошибки могут привести к крупным штрафам. За ошибки компанию и директора могут оштрафовать сразу по нескольким статьям КоАП РФ.

В ценнике неполная информация
В ценнике нужно записать наименование товара, сорт (если есть), цену за вес или единицу товара, дату оформления ценника, поставить подпись ответственного сотрудника или печать компании (п. 19 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от  19.01.98 № 55).
Чиновники планируют разрешить оформлять ценники на стендах, электронных системах и т. п. Поэтому печать или подпись будет . Но, пока правила не изменились, безопаснее ставить все реквизиты. Иначе компанию оштрафуют от 5 тыс. до 100 тыс. рублей (ч. 1 ст. 14.8, ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ). А отбиться не получится даже в суде (постановление ВС РФ от  06.03.15 №  310-АД15-281).

Ценник составлен в у. е.
Некоторые компании оформляют ценники в условных единицах. Это удобно, особенно в кризис, чтобы часто не менять бумажки. Но в розничной торговле ценники в у. е. запрещены. И цену надо писать только в рублях (п. 2 ст. 10 Федерального закона 07.02.92 № 2300–1). За нарушение компанию могут оштрафовать на 10 тыс. рублей (ст. 14.8 КоАП РФ).
Цена со скидкой написана крупным шрифтом
В ценниках можно писать дополнительную информацию, но эти сведения не должны вводить покупателя в заблуждение. Некоторые магазины пишут сразу две цены: со скидкой (по карте постоянного покупателя) и обычную. Но обычную цену нужно записать самым крупным шрифтом, а стоимость со скидкой — поменьше и ниже основной цены, чтобы не путать покупателя. Иначе возможен штраф до 30 тыс. рублей (ст. 14.15 КоАП РФ, постановление ВС РФ от  10.07.15 №  307-АД15-7060).
Все ценники должны быть однообразными — оформлены одинаковым шрифтом, в одном формате. Для привлечения покупателей компании часто раскрашивают ценники. Например, выделяют желтым уцененные товары. К одному цвету ревизоры не предъявляют претензий, но учитывают это нарушение в совокупности с другими (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от  02.12.13 №  А56-22573/2013).

В ценнике, чеке и на упаковке разные сведения
Сведения на ценнике, упаковке и в кассовом чеке должны совпадать. Если стоимость товара в ценнике и чеке будет отличаться, покупатель вправе потребовать возместить разницу в ценах (ст. 1102 ГК РФ), а компанию могут оштрафовать на 50 тыс. рублей (ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ). Такой же штраф возможен, если объем товара в ценнике не соответствует объему на упаковке (постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от  29.01.15 №  А64-3394/2014).