Бесплатная техническая поддержка онлайн касс на 1 год (без дополнителных условий)

При покупке кассы клиент может воспользоваться следующими услугами:
1. Получить маркер для генерации ЭЦП - 1500 руб., предварительно подав заявку для ИП или ЮЛ
2. Услуга "Касса под ключ" - Регистрация на сайте ИФНС , Пуско-наладочные работы ККТ , Подключение ККТ к ОФД на 15 мес - 3000 руб.

Консультация по телефону 8(4912) 51-03-02 ежедневно с 9-00 до 20-00 в г. Рязань

54-ФЗ: Новый порядок применения ККТ

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.

ЭКЛЗ нужно заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.

С 1 сентября 2016 года начинается добровольная перерегистрация ККТ по правилам 54-ФЗ. Добровольцы первыми получат выбор: продлить или разорвать договор с ЦТО. Уже с 1 июля 2017 года года возможность отказаться от договора с ЦТО получат вообще все пользователи касс. 

До конца 2016 года поломка кассы — это просто поломка кассы, которая грозит только простоем магазина. С 2017 года неисправность оборачивается штрафом: поторговать без кассы «стоит» минимум 30 000 рублей, а удовольствие работать на привычной автономной кассе стоит от 10 000 рублей.

Новые кассы сложнее — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, работа магазина зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД и системе ЕГАИС. 

Новый закон вынуждает магазины или нанимать системных администраторов для наладки сетевой архитектуры, или обращаться в ЦТО, которые готовы предложить пакет ИТ-услуг. 

Отказ от сервисного обслуживания — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки. 

Ситуация: сломалась касса, не работает программа

Нет договора с Сервисным Центром

Клиент ищет специалиста когда горячо, обзванивая знакомых и компании из интернета. 

Наконец-то специалист принимает вызов, но едет в магазин только после того, как разберется с делами своих абонентов. 

И тут оказывается, что вызвать специалиста — еще не означает починку кассу. Сначала специалист определяет: что за устройство стоит в магазине, что в нем сломалось, есть ли нужные запчасти. Первый визит — это диагностика.

Специалист приезжает еще раз: устраняет поломку или отправляет кассу в сервисный центр. Подменное устройство? Конечно, но за дополнительную плату.

Цена за устранение поломки может оказаться в разы больше, чем предприниматель предполагал: как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным. 

О скорости говорить не приходится.

Есть договор с Сервисным Центром.

В магазин едет представитель СЦ со скоростью, прописанной в договоре. Позвонить в СЦ может даже кассир и если неисправность простая, ее устранят удаленно.

Договор с СЦ заключен на конкретное оборудование, поэтому у представителя всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано. СЦ ремонтирует кассу прямо на месте или забирает.

Предприниматель платит фиксированную сумму за обслуживание и знает во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а железо исправно. Легко спрогнозировать что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок. 

СЦ не будет брать лишнего — зачем, если предприниматель исправно вносит абонентскую плату.