Бесплатная техническая поддержка онлайн касс на 1 год (без дополнителных условий)

При покупке кассы клиент может воспользоваться следующими услугами:
1. Получить маркер для генерации ЭЦП - 1500 руб., предварительно подав заявку для ИП или ЮЛ
2. Услуга "Касса под ключ" - Регистрация на сайте ИФНС , Пуско-наладочные работы ККТ , Подключение ККТ к ОФД на 15 мес - 3000 руб.

Консультация по телефону 8(4912) 51-03-02 ежедневно с 9-00 до 20-00 в г. Рязань

Автоматизация сети

Продукты Microinvest позволяют автоматизировать сети магазинов и ресторанов.
При построении такой системы и управлении данными желательно определить и сохранить определенные правила.

Основные положения
При сети объектов есть следующие основные положения:
  • Все объекты работают по аналогичным правилам и с одинаковой или подобной базой данных;
  • Объекты обмениваются данными с центральным офисом и между собой;
  • Управление всей деятельностью совершается с центрального места;
  • Существуют администраторы, которые наблюдают за системой и вносят коррекции в ее работу.
  • Удачное применение создания такой сети требует и соответствующих действий на организационном уровне, например:
  • Определение технологии связи;
  • Определение ролей и прав доступа;
  • Централизованное управление номенклатурами;
  • Ввод правил для редакции документов и формирования отчетов. 
Технология для связи
Когда формируются сети магазинов или ресторанов, в основу деятельности ставится связь между объектами. Существует несколько технологий для работы, которые позволяют осуществить такую связь:
  • Репликация между несколькими SQL серверами. Это рекомендованная технология, которая гарантирует работу без проблем, даже если связь прервется;
  • Прямая связь между различными офисами на уровне IP адресов. Эта технология также очень прогрессивна;
  • Создание VPN между отдельными объектами;
  • Обмен через Off-Line режим. Продукты Microinvest поддерживают этот сравнительно устаревший метод работы для таких систем;
  • Обмен операциями между различными базами. Эта технология подобна off-line режиму при ручном управлении документами;
  • Каждый объект работает с отдельной базой, и консолидируются только отчеты.
Права доступа
Исключительно важно определить и обозначить права доступа. Приоритетно, чтобы были введены роли и назначена ответственность. Без такого распределения система не может быть однородной. Права доступа задаются в базе данных и на самих рабочих местах. Права не различаются по отдельным магазинам, но нужно предвидеть все обязательства, которые будут выполняться служащими в различных объектах. Защита данных основана на правах доступа.

Принципы построения базы
При сетях магазинов или ресторанов важно правильно построить базу данных и ее центральное управление. В силе следующие принципы:
  • Номенклатура базы данных формируется из одного центрального места;
  • Вводятся максимально подробные номенклатуры, соответствующие деятельности. Не остается незаполненных или непонятных позиций;
  • Создаются принципы построения кодов, товаров, групп и др. Они являются обязательными для использования всеми операторами;
  • База данных размножается по объектам;
  • Вводятся правила и ограничения для операторов таки образом, чтобы защитить данные от неправильного ввода.
Синхронизация номенклатур
Синхронизация номенклатур выполняется через сохранение правил ввода новых элементов. Необходимо, чтобы была политика компании о том кто, когда и где вводит новые артикулы. При работе в режиме реального времени, через SQL сервер этот процесс можно выполнить на любом рабочем месте. При работе с помощью обмена данными, желательно, чтобы этот процесс совершался только в центральном офисе. Особенно важный момент – совпадение кодов номенклатур.
     
Нумерация по объектам
В большинстве случаев используется настройка нумерации объектов. С помощью нее каждый объект имеет собственный диапазон номеров документов, что позволяет работе отдаленных объектов быть сравнительно автономной.
    
Мониторинг системы
Обязательством системных администраторов является использование постоянного мониторинга системы. При наличии отдаленных рабочих мест в других магазинах важно отслеживать стабильность целой системы. Для достижения этой цели воспользуйтесь следующими шагами:
  • Периодическая проверка отчетов по местам и в центральном офисе;
  • Наблюдение за загруженностью системы и за тем, поступают ли данные через ожидаемые периоды;
  • Отслеживание соблюдения правил ввода номенклатур;
  • Отслеживание сохранения графика передачи данных и их соответствующую обработку в центральном офисе;
  • Оптимизация системы и исключение возможных ошибок и ослаблений.
  • К указанным требованиям желательно добавить и правило проектирования мощности серверов. При работе с большим количеством рабочих мест, возможно, что загруженность увеличится лавинообразно, что затруднит работу серверов.
Версии продуктов
Система, состоящая из нескольких объектов, полностью работоспособна, только если все версии продуктов одинаковы на каждом рабочем месте. Это является обязательным условием и не имеет альтернатив.