Бесплатная техническая поддержка онлайн касс на 1 год (без дополнителных условий)

При покупке кассы клиент может воспользоваться следующими услугами:
1. Получить маркер для генерации ЭЦП - 1500 руб., предварительно подав заявку для ИП или ЮЛ
2. Услуга "Касса под ключ" - Регистрация на сайте ИФНС , Пуско-наладочные работы ККТ , Подключение ККТ к ОФД на 15 мес - 3000 руб.

Консультация по телефону 8(4912) 51-03-02 ежедневно с 9-00 до 20-00 в г. Рязань

Как автоматизировать небольшой продуктовый магазин?

Продукты Microinvest дают возможность для легкой и быстрой автоматизации небольшого продуктового магазина. Необходимое время для построения аппаратной (железной) части около 3-4 часов, введение номенклатуры отнимет от 3 до 7 дней и реальный старт объекта еще 5 часов.
Системные аппаратные требования
В небольших продуктовых магазинах ставится одно рабочее место, которое выполняет функции продаж, прихода и контроля товаров. Практика показывает, что самый удачный вариант автоматизации – это установка специализированного торгового терминала и программируемой клавиатуры. Необходимые минимальные параметры для такого терминала:
·         Процессор с частотой 2 GHz или выше;
·         Минимум 1 GB RAM памяти;
·         40 GB HDD;
·         Наличие COM порта;
·         Подходящий монитор размером от 14” до 19”;
·         Сканер штрихкода, предпочтительнее лазерная модель USB;
·         Фискальный или чековый принтер (либо ЧПМ или АСПД);
·         Клиентский дисплей;
·         Считывающее устройство для дисконтных карт и скидок, служебных карт персонала.
·         Системные программные требования
Для правильной работы системы необходимо установить следующие компоненты:
·         Windows XP или Windows 7. Не имеет значения точная разновидность, Home версии отлично работают;
·         Microinvest Склад Pro, который исполняет задачи по приходам и отчетам;
·         Microinvest Склад Pro Light, который является фронт-офисом системы и автоматизирует продажи;
·         MySQL или MSDE сервер для управления базой данных.

Технология построения объекта
В рамках 2-3 часов устанавливаются все компоненты аппаратной и программной частей, и формируется тестовая база данных. Тестируются все устройства при работе в системе. Оператору проводится совсем краткое обучение вводу номенклатуры (особенно товары и партнеры) и оставляем их работать самостоятельно около 1-2 дней. Это время необходимо для их ознакомления с системой и для проведения ими нескольких пробных операций и отчетов.
Через 1-2 дня ставится новая база, проводится более углубленное обучение операторов и начинается реальное введение номенклатуры. Важные номенклатуры, такие как объекты и пользователи вводятся под руководством специалиста. Особое внимание уделяется введению штрих-кодов, т.к. там есть особенности.
Номенклатуры формируются в течение 3-7 дней. Также, возможно настроить импорт номенклатур из Excel файлов или других программных продуктов. Желательно создать правила о формировании групп, о вводе названий (большие, маленькие буквы, сокращения). Необходимо протестировать большинство артикулов с помощью штрих-код сканера, чтобы гарантировать их беспроблемное распознавание.
После завершения ввода всех номенклатур, производится инвентаризация товаров в магазине. Инвентаризация проводится по всем товарам, предпочтительно по группам. Вводятся приходные и розничные (продажные) цены.
Последним шагом задаются настройки программы и очень внимательно задаются права доступа для каждого пользователя. С этого момента работа по внедрению магазина закончена, единственное, что дополнительно необходимо – это регулярная поддержка системы.